Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти

НОВАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ КЛИЕНТОВ NISSAN - ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ!

<p>
     Уважаемые клиенты, теперь вы можете быть уверены в том, что мы всегда рядом и всегда готовы прийти к вам на помощь. С 1-го июня в Казахстане стартовала программа поддержки клиентов NISSAN ASSISTANCE (Ниссан Асистэнс). Что представляет собой данная программа?
</p>
<p>
<b>СПОКОЙСТВИЕ НА ДОРОГЕ — ПРИВИЛЕГИЯ КЛИЕНТА NISSAN!</b><br>
     Автомобили Nissan выделяются своим качеством даже на фоне японских автомобильных брендов, которые, как известно, занимают лидирующие позиции в мире по надежности. Компания Nissan создает для своих клиентов такие условия владения автомобилем, при которых от вас, как правило, не требуется самостоятельных действий по его обслуживанию. Если бы не необходимость пополнять уровень жидкости в бачке стеклоочистителя (и проверять уровень масла), владелец автомобиля Nissan мог бы за все время эксплуатации вообще не заглядывать под капот — разумеется, при условии своевременных визитов в дилерский центр для техобслуживания. Мы разработали специальные программы, которые призваны окружить заботой наших клиентов. NISSAN ASSISTANCE — одна из таких программ.<br>
<br>
<b>NISSAN ASSISTANCE — ПРОГРАММА ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ</b><br>
     Есть много обстоятельств, которые могут стать причиной̆ выхода вашего автомобиля из строя независимо от его качества и надежности. Гвоздь, впившийся в шину, или разрядившийся аккумулятор могут нарушить ваши планы и даже поставить в затруднительное положение, если это случилось вдали от оживленных трасс. Клиенту Nissan подобные ситуации не страшны! Достаточно позвонить на горячую линию по телефону 8-800-200-2990 (бесплатный номер на территории Казахстана), рассказать о сложившейся ситуации оператору и дальше просто следовать его инструкциям. К вам на помощь приедет сотрудник службы технической помощи Nissan, чтобы устранить возникшие неполадки. Если на месте это окажется невозможным, он доставит вас и ваш автомобиль в ближайший дилерский центр Nissan.
</p>
<p>
<b>Программа NISSAN ASSISTANCE действует в случае наступления следующих обстоятельств: </b>
</p>
<ul>
    <li>ДТП;</li>
    <li>поломка, лишившая автомобиль подвижности;</li>
    <li>неисправность, которая не позволяет продолжать путь в соответствии с Правилами дорожного движения</li>
</ul>
<p>
<b>Программа предусматривает оказание целого ряда услуг,которые могут понадобиться вам в пути, в частности: </b>
</p>
<ul>
    <li>замена колеса;</li>
    <li>подзарядка аккумулятора;</li>
    <li>вскрытие автомобиля (если ключ остался внутри);</li>
    <li>подвоз топлива;</li>
    <li>эвакуация автомобиля в ближайший дилерский центр Nissan;</li>
    <li>и многие другие</li>
</ul>
<p>
     Вы можете воспользоваться сервисом NISSAN ASSISTANCE в любом городе Казахстана, где есть официальный дилер Nissan, или в радиусе 200 км от него. Если вы оказались вдали от дома, Программа предусматривает такие дополнительные услуги, как подменный автомобиль, оплаченный билет до дома (поезд, корабль или самолет), такси,ответственное хранение автомобиля и предоставление гостиницы. Помимо ситуаций, связанных с неисправностью автомобиля, операторы горячей линии Nissan могут предоставить консультацию юриста или необходимую справочную информацию, имеющую отношение к нашей продукции или нашим сервисам. Горячая линия работает круглосуточно. Звоните 8-800-200-2990!<br>
<br>
<b>ИНФОРМАЦИЯ О ПРОГРАММЕ NISSAN ASSISTANCE</b><br>
     Автомобили, приобретенные у официального дилера Nissan с 01.05.2013 года подключены к Программе технической помощи на дорогах Nissan Assistance. Программа действует в течение всего срока действия основной гарантии на автомобиль. Программа не действует для автомобилей, в конструкцию которых были внесены изменения без согласия Nissan (такси, учебные автомобили и т.п.) и которые утратили гарантийные обязательства Nissan в связи с нарушением условий гарантийной политики.<br>
<br>
<b>ПОЛОМКИ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ ПРОГРАММЫ</b><br>
     Программа NISSAN ASSISTANCE распространяется на поломки, причиной которых стал гарантийный дефект, дорожно-транспортное происшествие, а также:
</p>
<ul>
    <li>разряженная аккумуляторная батарея;</li>
    <li>закончившееся/неправильно подобранное/замерзшее топливо;</li>
    <li>сломанный ключ;</li>
    <li>вход без ключа;</li>
    <li>ключ, оставшийся запертым в машине (но не потерянный ключ);</li>
    <li>неправильный ключ в замке;</li>
    <li>одна или несколько спустивших шин;</li>
    <li>украденные колёса;</li>
    <li>разбитое стекло;</li>
    <li>разбитые/ украденные фары;</li>
    <li>сломанные/украденные щётки стеклоочистителя;</li>
    <li>замёрзшие двери.</li>
</ul>
<p>
     Если поломка незначительная и не требует сложного ремонта в дилерском центре, помощь будет оказана на месте. К примеру, севший аккумулятор или спустившая шина могут быть исправлены техническим специалистом, прибывшим к вам на выручку, после чего вы продолжите путь, не теряя время на эвакуацию автомобиля.<br>
<br>
     Более подробную информацию о данной программе вы можете получить у официального дилера Nissan в Костанайской области – Автокомплекса Тарлан. <br>
     Г. Костанай, пр. Абая, 66<br>
     Тел. 8 (7142) 51-51-00, 50-11-22 <br>
<br>
    <b>
    NISSAN ASSISTANCE — УВЕРЕННОСТЬ В ПУТИ! </b>
</p> вернуться к списку
спецпредложения